Образование

1. Учебно- методический комплекс МОБУ ООШ д.Убалары на 2016-2017 учебный год.

2. Годовой календарный учебный план- график.

3. ОО-2016 г.

4. Пояснительная записка к учебному плану.

5. Учебный план 1-3 кл. 2016-2017 уч. год.

6. Раписание 2016-2017 уч.год.

7.Общие сведения по учителям МОБУ ООШ д.Убалары.

 

Школа реализует следующие образовательные программы:

  • основную общеобразовательную программу начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года, уровень образования - начальное общее;
  • основную общеобразовательную программу основного общего образования, нормативный срок освоения 5 лет, уровень образования - основное общее;

Начальное общее образование, основное общее образование являются обязательными уровнями образования.
Обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. 
Платных образовательных услуг  обучающего характера:

  • нет

Образовательные услуги развивающего характера:

  • проведение олимпиад, конкурсов, конференций и т.п.

Образовательные услуги оздоровительного характера:

  • соревнования, конкурсы и т.п.

Основная школа:

  • обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет,
  • работа в режиме шестидневки.

Форма обучения- очная.

Образование (обучение) проводится на башкирском языке.
Изучаемые языки:
родные языки: русский, башкирский, 
иностранные языки: английский.

 В школе обучается 7 учащихся (данные на 1 сентября 2015 г). Скомплектовано 1 класс: 
1 класс обучаются по программе начального общего образования (7 учащихся) нормативный срок обучения 4 года.

Аккредитация до 29.06.2014 г

 

Информация об учебных программах


Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является:
достижение функциональной грамотности и оптимального развития каждого ученика, в соответствии с индивидуальными особенностями его личности и состояния здоровья с учетом реализации системно-деятельностного подхода, на основе обретения знаний, нравственного, культурного и созидательного опыта, общечеловеческих и национальных ценностей, формирования универсальных учебных действий на уровне, необходимом для обеспечения успешного освоения учебных программ основного общего образования. 
В соответствии со Стандартом, на ступени начального общего образования решаются следующие задачи: 
становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; 
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; 
повышение качества образования за счет более основательного изучения отдельных предметов или областей знаний в соответствии с направленностью конкретной школы, интересами учащихся и уровнем их подготовки; развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся через включение их в проектную и исследовательскую деятельность; 
духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.


Стандарт направлен на обеспечение:
равных возможностей получения качественного начального общего образования; 
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; 
преемственности основных образовательных программ; 
сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; 
единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;
демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширения права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения; 
формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися Образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; 
условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.